Интерактивная песочница Interactive Project в корпусе. Интерактивная песочница — это

Песочная терапия - это самый эффективный способ выражения внутренних переживаний ребенка. Увлекательные занятия с песком позитивно влияют на психоэмоциональное состояние. С одной стороны они помогают раскрепоститься стеснительным детям, с другой, успокоиться чересчур импульсивным и активным.

Особой популярностью пользуются интерактивные детские песочницы . Это прогрессивное оборудование, созданное для коррекции психоэмоционального состояния ребенка. Инновационная модель с интерактивным эффектом позволяет совместить в игровом процессе развлекательную и образовательную составляющую.

Принцип работы интерактивной песочницы

Предусмотренное устройство измерения глубины позволяет определить уровень песка. Полученные данные фиксируются в программе, которая в последующем проецирует соответствующее изображение. Для того чтобы создать холмы и высокие крепости, необходимо увеличить высоту песка, а чтобы сконструировать водоемы и леса, потребуется уменьшить высоту.

Интерактивный стол песочница создан с целью максимального раскрытия интеллектуально-творческого потенциала дошкольников. Интеграция технологических инноваций содействует повышению уровня восприятия материала и способствует удержанию интереса аудитории к занятиям. Занимательные игры с песком с использованием интерактивных устройств позволяют сделать любое занятие более познавательным и захватывающими.

Интерактивные песочницы для детей от компании «АНРО технолоджи»

  • Сказка . В ней могут участвовать одновременно до 4 человек. Конструкция полностью эргономична. Прекрасно подойдет как для государственных, так и небольших частных детских садов.
  • Ракета . Одна из самых уникальных моделей. Рассчитана на целевую возрастную группу от 3 до 7 лет для развития творческих навыков и коммуникативных способностей.
  • Экскаватор. Оригинальная интерактивная модель, предназначенная для интеллектуального развития. Комплект рассчитан для одновременной игры до 3-4 человек.

Все модификации интерактивных песочниц разработаны по уникальной технологии в согласии с рекомендациями практикующих специалистов. Это позволит максимально быстро и эффективно интегрировать устройство в образовательный процесс. Методические пособия, входящие в комплект, содержат поэтапный план. В них зафиксировано, что должен говорить специалист и делать ребенок и какие дополнительные материалы можно задействовать.

Преимущества занятий с использованием интерактивной песочницы в ДОУ

  • Развитие коммуникативных навыков. Дети учатся работать в команде.
  • Улучшение зрительного восприятия. Используемый цветовой эмулятор позволяет ребенку зафиксировать достоверный зрительный образ ландшафта.
  • Совершенствование памяти и фантазии. Ребенок учится запоминать названия всевозможных географических объектов, различать цвета и формы, а проектирование песчаных композиций позволит реализовать скрытый творческий потенциал.

Прогрессивное устройство позволяет решить множество образовательных задач. С их помощью достаточно легко выстраивать учебные задания, соответствующие утвержденным положениям ФГОС.

Игры с песком с использованием современного оборудования позволяют сформировать целостную картину мира, а также развить необходимые качества для полноценного развития, такие как внимание, целеустремленность, находчивость, сообразительность, речь. Прекрасный инструмент для педагогического состава, включая психологов и дефектологов.

Учебные мероприятия с использованием прогрессивных устройств позволят значительно расширить кругозор и помогут развить интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Создайте лучшие условия для интеллектуального и психоэмоционального развития малышей в ДОУ!

    Интерактивная песочница - современное игровое оборудование, использующая обычный песок и интерактивные технологии. Проецируемое изображение на песке взаимодействует с движениями рук, позволяя строить различные ландшафты, окрашенные в разные цвета. Реальная река проложенная вами на песке, настоящие горы сделанные вами, не оставят равнодушными ни детей ни взрослых. В комплекте 75 развивающих игр.

    Различные направления использования работы интерактивной песочницы:

    • Изучение цифр и математики, алфавита и цветов, флоры и фауны;
    • Тактильное управление движением интерактивных изображений;
    • Строение Земли, изучение рельефа и климата поверхности;
    • Создание и поведение водных объектов, извержение вулканов;
    • Построение гор и водоемов.

    Возможности и варианты игр в песочнице

    Вулкан

    Воспроизведение извержения вулкана со звуковым эффектом, при построении горы из песка и проделывания углубления по центу вершины. Извержение огня и пепла, стекание лавы по склонам горы.


    Геометрические фигуры и произвольные фрагменты

    Построение разнообразных геометрических фигур, автоматическое распознавание высоты и формы, окрашивание фигуры в соответствующие по высоте цвета.


    Живое море

    Построение углублений различных размеров превращающихся в живую воду, соединение их каналами, определение глубины воды темными цветами. Звуковое сопровождение, шум воды, крики чаек.


    Картографический ландшафт

    Определение высот гор и рек, окрашивание проектором в различные цвета соответствующие реальной картографической карте. Определение низин, средних плоскостей, вершин горы.


    Дорожное строительство и мосты

    Возведение мостов и дорог, окрашивание поверхности дорог на определенной высоте в структурный коричневый цвет приближенный к реальному.

    Описание системы интерактивной песочницы:

    Интерактивная песочница работает от электросети 220 В. Потребляемая мощность песочницы всего 550 Вт. Вам необходимо только подвести эл.питание к месту монтажа.

    Проекция на песок осуществляется через зеркало, тем самым световой поток идет по центру песочницы, минимизируются тени и улучшается работа камеры. Корпус устанавливается непосредственно над самой песочницей. Мощность светового потока проектора составляет 4500 Лм.

    Песок в песочнице может быть различным, речным или смешанным. Песка необходимо приблизительно 0,3-0,5 кубического метра, в зависимости от размера основания.

    Самостоятельно установить и настроить песочницу может практически каждый. Инструкция, прилагаемая к интерактивной песочнице, имеет полное пошаговое описание.

    Технические характеристики

    Информация о товаре на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой (Ст. 437 ГК РФ).
    Характеристики товара и комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте информацию перед покупкой у наших менеджеров!

  • Оплата

    Мы принимаем оплату только по безналичному расчету.
    Способы оплаты для физических лиц:
    • пластиковой картой через личный кабинет вашего банка, например Сбербанк Онлайн (Инструкция );
    • переводом денежных средств через любой банк на территории РФ;
    Способы оплаты для юридических лиц:
    • безналичным переводом денежных средств на р/с компании;

    Договор на поставку оборудования оформляется по запросу. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом.

    Разнообразные аттракционы появляются на рынке с завидной регулярностью. Вот только оригинальной идеей, которая может сразу же привлечь внимание клиентов, могут похвастаться далеко не все из них. Большая часть этих новинок – всего лишь переработанные старые идеи. Где-то добавили красивую «обертку», где-то прикрутили новую функцию, где-то, наоборот, что-то убрали для придания нового вида и функционала. А новизны, реальной новизны, в них нет. Конечно же, не все так плохо. Благодаря некоторым энтузиастам, и в нашей стране иногда появляются по-настоящему интересные развлечения. Яркий пример – , о которых мы рассказывали в одной из недавних публикаций. А позже мы общались с президентом центрального офиса Dance Heads в СНГ и странах Балтии – . С человеком, который привез уникальное развлечение на территорию нашей страны.

    Идея, о которой мы расскажем вам сегодня, поражает воображение не меньше, чем оживающие фотографии. Ведь в ней тоже используется технология дополненной реальности, которая выводит развлечения на совершенно иной уровень. Одно дело видеть действо на экране монитора, и совсем другое – быть непосредственно частью всего творящегося перед глазами представления. Итак, встречайте уникальную разработку российской компании «Универсальные терминал системы» — .

    Интерактивная песочница – развлечения и образование в одном флаконе

    Виртуальная реальность в свое время наделала много шума в мировом обществе. Ведь она позволила по-новому взглянуть на индустрию развлечений. Теперь же ею уже никого не удивишь. Чего не скажешь про дополненную реальность. Именно на основе дополненной реальности создаются новейшие разработки в области развлечений. И не только.

    Интерактивная песочница iSandBOX (сайт проекта – iSandBOX.ru) от томской компании «Универсальные терминал системы» использует в своей основе именно технологию дополненной реальности. Именно это делает новый развлекательно-образовательный автомат таким интересным и перспективным. Что же представляет собой iSandBOX?

    iSandBOX – это уникальный автомат, который будет одинаково интересен, как взрослым, так и детям. Вот вам хотелось бы почувствовать себя повелителем природы? Представьте, что за считанные секунды вы можете возвести горы и холмы, выкопать озера и моря, создать каналы и реки, превратить зеленую равнину в безжизненную пустыню и даже устроить настоящее извержение вулкана. Все это становится доступным, благодаря интерактивной песочнице iSandBOX.

    Благодаря всему перечисленному, эту разработку можно одинаково эффективно использовать и в развлекательной и в образовательной деятельности. Но прежде чем рассказать о каждой из сфер применения, давайте поближе познакомимся с необычным автоматом.

    Интерактивная песочница iSandBOX в деталях

    Как мы уже сказали выше, все это великолепие работает на основе технологии дополненной реальности. По сути, перед пользователями находится обычный резервуар, наполненный самым простым песком. Этот резервуар находится на некой конструкции, напоминающей стол. Так сказать, для удобства использования, чтобы не ползать по полу. Песок находится в свободном доступе. Его можно брать рукой, делать насыпи, рыть ямы и т.п. То есть, с ним можно делать все что угодно.

    С одной стороны к столу крепится высокая колонна. Внутри колонны спрятаны все самые важные узлы интерактивной песочницы. Заведует всем мощный компьютер, панель управления которым находится на колонне со стороны стола (несколько кнопок и дисплей). Чуть ниже располагается купюроприемник (также есть версии без него). А в самом верху расположены сканер глубины и проектор. Именно эти два механизма в связке позволяют получить эффект дополненной реальности. Работает интерактивная песочница следующим образом.

    Когда игрок (назовем так пользователя) начинает изменять форму поверхности в песочнице, специальные сенсоры определяют глубину (или высоту). На основании полученных данных, они передают необходимый сигнал компьютеру. Последний, в свою очередь, обрабатывает полученные данные, определяет, где и какая текстура должна отображаться в данный момент (где снег, где трава, а где и вулканическая лава). После определения и выбора текстур, компьютер передает сигнал проектору, и тот уже подсвечивает отдельные участки нужной текстурой и цветом.

    Вживую все это выглядит просто фантастически. Зачерпнули рукой песок, образовалась впадина, и тут же она заполнилась водой. Насыпали большую кучу песка, появилась горная вершина. «Срезали» верхушку горы, сделали на вершине углубление – появилась лава и потекла вниз по склону. Причем выглядят все эти манипуляции очень реалистично.

    Как можно использовать интерактивные песочницы в бизнесе?

    Во-первых, можно использовать модели iSandBOX с купюроприемником в качестве обычных развлекательных автоматов. Клиенты будут в восторге. А чтобы привлечь их внимание, новый автомат умеет устраивать эффектные демонстрации. Пока им никто не пользуется, он сам включает разнообразные режимы и играет с рельефом, удивляя случайных прохожих невероятными «метаморфозами». Когда клиент подойдет к автомату и попробует сам «порыться в песке», машина тут же выключит демонстрацию и предложит пользователю оплатить игру.

    Установить интерактивную песочницу можно в детских центрах, в развлекательных комплексах, даже просто в торговых центрах. Везде можно найти много потенциальных желающих поиграть в песочнице.

    И еще одна интересная фишка. Пользователи мобильных устройств на Androidмогут подключаться к автомату с помощью специального приложения. Это позволяет выбирать режимы игры, менять текстуры, их насыщенность и яркость. В общем, с помощью своего телефона можно добиться еще большей реалистичности происходящего в резервуаре.

    Еще один вариант использования интерактивной песочницы iSandBOX – сдача в аренду учебным заведениям. Далеко не все школы могут позволить себе подобный автомат. А вот арендовать на день-два – вполне возможно. То есть, вы приобретаете автомат и предлагаете его в аренду всем желающим. С оплатой за день или за час. Школам это должно быть интересно. Ведь за короткий временной промежуток можно наглядно показать структуру и историю геологического развития нашей планеты.

    Стоимость интерактивной песочницы – от 120 до 190 тыс. рублей – в зависимости от целей использования.

    Тег video не поддерживается вашим браузером.

    В помощь воспитателям детей младшего возраста, группа компаний «Гефест-Капитал» разработала и выпустила на рынок интерактивные песочницы. С ними можно легко объяснять детям сложные природные явления - извержения вулканов, зарождение цунами, а также обучать азам счета, грамоты, развивать моторику рук, коммуникативные способности и сенсорное восприятие.

    Интерактивная песочница - это емкость с песком (выпускается разных размеров) с электронными компонентами.

    Электроника превращает поверхность песка в интерактивную поверхность, с помощью которой осуществляется управление. Компьютер, который входит в состав комплекта, благодаря специальным датчикам считывает движения рук и проецирует на песок новую текстуру. В результате на песке появляются почти настоящие вулканы, моря и реки. Самое главное, что дети, передвигая песок, насыпая возвышенности или делая в нем углубления, по своей воле меняют возникший на песке мир.


    В комплект, который реализует группа компаний «Гефест», кроме емкости с песком входят камера определения глубины объектов, компьютер, проектор и программное обеспечение, написанное программистами компании.

    Как работает такая песочница? Специальный датчик сканирует поверхность, передавая информацию о глубине песочного рельефа в компьютер, и, после обработки, изображение новой текстуры проецируется на песок. Благодаря работе компьютера, видимые предметы (песочные насыпи и углубления) превращаются в почти настоящие реки, горы, и вулканы.

    В комплекте: емкость с песком, специальная панель, превращающая поверхность песка в интерактивную поверхность. Кроме того, специальный девайс, с помощью которого определяется глубина создаваемых объектов, компьютер и проектор.

    Сегодняшний обзор новинок рынка 3D индустрии посвящен новинке от группы компаний «Гефест-Капитал», которая выпустила игровой обучающий комплекс «Интерактивная песочница». В основе новинки - технология дополненной реальности. Любопытно, что основным элементом сложного и напичканного электроникой устройства стал обыкновенный песок, вернее говоря, настоящая песочница.

    Емкость с песком укреплена на стойке, а сверху зафиксирован проектор и специальная камера, которая считывает глубину песчаной поверхности и движения рук играющих. Кстати, одновременно пользоваться песочницей могут неограниченное число детей. Входящий в комплекс компьютер, получает сигналы камеры, анализирует их и в зависимости от результатов, проецирует то или иное изображение на нужный участок поверхности песка. В то же время компьютер анализирует траектории движения рук и трансформирует их в управляющие команды. Таким образом, получается, что песчаная поверхность выступает, с одной стороны, как основа для проецирования текстур, с другой - как сенсорная панель управления. Благодаря неровной поверхности песка, проецируемые картинки обретают объем, а руками дети управляют происходящими процессами, - например, собственными руками они могут создать гору и тут же превратить ее в пылающий вулкан. С помощью «Интерактивной песочницы» малыши легко осваивают азы счета и письма, знакомятся с геофизическими процессами, которые происходят внутри и на поверхности нашей планеты, совершенствуют коммуникативные навыки и развивают сенсорное восприятие.

    Эффекты интерактивной песочницы



    Поиск сокровищ. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт. Нужно найти и раскопать все спрятанные сундуки с сокровищами. Природа. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт, появляется растительность, водоемы и вулканы. Прятки с животными. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт. Нужно найти и раскопать спрятанных животных.



    Времена года.Игра для стола. Сдвигание листьев руками. Время года меняется по нажатию левой кнопки мыши. Зима. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт от земляного к снежному и до льда. Космос. В зависимости от высоты уровня песка происходит плавное отображение слоев заготовленных шаблонов космоса.



    Релаксация цветы. Игра для стола. По поверхности хаотично перемещаются цветы, которые можно хватать руками. Раскраска цветом. В зависимости от высоты уровня песка происходит изменение цвета в картинке-трафарете. Релаксация космос. По поверхности хаотично перемещаются звезды, которые можно хватать руками.



    Сад. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт и вырастают цветы. Растительность исчезает в местах водоема и вырастает на травянистой поверхности. Танки. С разных сторон выезжают танчики, которые нужно успеть закопать или закрыть ладошками и удержать ладошки над ними. Цвета. В зависимости от уровня высоты песка происходит плавная смена цветов.

    Раскраска картинками. В зависимости от высоты уровня песка происходит плавное отображение слоев заготовленных шаблонов раскраски в картинке-трафарете. Цвета динамические. В зависимости от уровня высоты песка происходит плавная смена цветов, но спустя несколько секунд происходит автоматическая смена всех цветов в случайные цвета.

    Технические характеристики

    Бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect.

    Видеокамера: RGB (1280*960). Камера глубины - 640*480 (от 0,8 м до 4 м)

    Мультимедиа-проектор: Разрешение1024 x 768; Яркость 4500 Lm

    Управляющий компьютер: Процессор Intel Core i5

    Питание 220 В 50Гц

    Энергопотребление 950 Вт

    Конструкция с песком:

    Длина 140 см, ширина - 145 см, высота - 228 см,

    Материалы для изготовления: листовая сталь с порошковой окраской 1,5 мм, МДФ с покраской толщиной 15 мм, зеркало, песок,

    Встроенное оборудование: сетевой фильтр, кабель VGA, кабель питания.

    Кварцевый песок - 100 кг.

    Опции:

    Включение и выключение по таймеру по расписанию занятий

    Двойная столешница для преобразования в интерактивный стол

    Развивающие программы для интерактивного стола

    Как томский программист-предприниматель организовал производство уникальных обучающих аттракционов дополненной реальности

    IT-инструменты, которые используются в проекте isandbox

    • Битрикс24
    • 1С:Предприятие
    • Visual Studio
    • Вконтакте
    • Youtube

    Нередко в бизнесе бывает так: предприниматель начинает работать над одним проектом, по каким-то причинам он не получается, но неожиданно из «забуксовавшей» идеи рождается совсем другой проект, который, что называется, имеет все шансы «полететь». Именно так произошло с командой компании Universal Terminal System, которая работала над виртуальным «обучателем» игре в бильярд, а в итоге придумала уникальную интерактивную песочницу..

    31 год, предприниматель из Томска, глава компании Universal Terminal System , основатель проекта («интерактивная песочница»). Окончил Томский университет радиоэлектроники. Работать начал на втором курсе – в частности, разрабатывал программное обеспечение для терминалов по оплате различных услуг. После этого занялся собственным проектом – производством различных электронных устройств.


    Всё началось с бильярда

    В 2013 году я понял, что хочу играть на бильярде и пошёл учиться в бильярдный клуб. Но сразу возникла проблема – в клубе не было людей, которые бы имели возможность посвятить мне время, чтобы научить играть. И я подумал, что было бы неплохо, если бы новичков обучал некий виртуальный тренер. Так как у меня склад ума технический, я стал думать, как это можно было бы реализовать. Пришла идея, что было бы классно сделать такой «обучатель» прямо на столе – от кия проектором рисуется траектория движения шара, рассчитывается угол и сила удара, проецируется видео с обучением и т.д.

    Идея более-менее оформилась, я собрал команду, начали проектировать. Планировали в производстве применить игровой контроллер Kinect, но столкнулись со сложностями в алгоритмах: параметры датчиков были недостаточными для чёткого определения шаров. Много времени потратили на преодоление, но результата не добились.

    Тем временем родилась идея применить ту же самую технологию, но немного в другой среде – в песочнице. Что делают дети в песочнице? Возводят горы, прокапывают траншеи, разравнивают «поляну» - в общем, меняют ландшафт. Но песок при этом выглядит как песок. А с помощью технологии дополненной реальности мы могли бы подсвечивать объекты и делать «горы» похожими на горы, «поле» - на поле и т.д.


    Программисты сказали, что это сделать возможно. За две недели мы сконструировали прототип, опробовали, всё получилось. Сами не ожидали, что будет так круто. После этого с командой маркетологов стали думать, как это применить и кому продавать. Сделали вывод, что для бизнеса такой развлекательный аппарат будет очень интересным аттракционом. Затем отправились на выставку в Москве, где получили прекрасные отклики от потенциальных клиентов, в том числе, от компаний мирового уровня. Кстати, через полгода одна из компаний даже сделала аналог.

    Продажи начались в начале декабря 2013 года. В первый месяц мы реализовали около 13 аппаратов, что является в данной сфере очень хорошим показателем.

    Как работает интерактивная песочница

    iSandBOX – это уникальный автомат-аттракцион, который с помощью технологии дополненной реальности и специального оборудования особым образом подсвечивает песок на игровом поле в зависимости от толщины его слоя. И, таким образом, у игрока создаётся впечатление, что он своими руками возводит горы и холмы, создаёт моря и озёра, превращает зелёную равнину в безжизненную пустыню и т.д.

    • Дополненная реальность – технология, которая позволяет в режиме реального времени соединять объекты реального мира с виртуальными объектами при помощи современных гаджетов. Одним из наиболее известных примеров дополненной реальности является популярная игра Pokemon Go.

    Конструктивно аппарат представляет собой стол с ящиком-резервуаром, наполненным песком; с одной стороны к столу крепится высокая конструкция с венчающим её проектором. На конструкции находится панель управления и купюроприёмник, а внутри неё – компьютер. Внутри проектора находится сканер глубины песка, и именно эти два прибора позволяют получить эффект дополненной реальности.

    Основные покупатели интерактивной песочницы – детские досуговые центры, образовательные учреждения, торговые центры, парки аттракционов

    Работает интерактивная песочница следующим образом. Когда игрок начинает изменять форму поверхности в песочнице, специальные сенсоры определяют глубину или высоту песка. На основании полученных данных они передают сигнал компьютеру, которые обрабатывает данные и определяет, где и какая текстура должна отображаться в данный момент – где должна быть трава, где вулканическая лава, где гладь океана и т.д. После определения и выбора текстур, компьютер передаёт сигнал проектору, и тот уже подсвечивает отдельные участки нужной текстурой и цветом.

    Вживую всё это выглядит довольно фантастически. Зачерпнули рукой песок - образовалась впадина, и тут же она заполнилась водой. Насыпали большую кучу песка, появилась горная вершина. Срезали верхушку горы, сделали на вершине углубление – появилась лава и потекла вниз по склону. Выглядят все эти манипуляции очень реалистично.


    В статусе лидеров

    Наш продукт – первый в своём роде, который способен нормально продаваться. Параллельно с нами велись разработки университетского характера в США и Чехии. Но коммерческий и доведенный до ума продукт – у нас первый в мире. Надеюсь, что мы останемся в статусе лидеров до конца жизни.

    Сейчас технологии дополненной реальности очень популярны в мире. В нашем проекте это как раз и применяется. Могут быть режимы «Строительство», «Изучение планет», «Полезные ископаемые», «Устройство вулканов», «Природные явления». Всё зависит от программной «начинки».

    В песочнице есть некоторое количество режимов, которые наши программисты постоянно пополняют. Например, если ребёнок с родителями, он начинает строить. Если один – предполагаются более подвижные игры вроде «Кощеи-драконы», «Пауканы» и так далее. Как правило, с песочницей занимаются дети от 3 лет.


    Мы рассматриваем наш продукт не только как развлекательный, но и как образовательный. Например, песочницу могут использовать детские учреждения. Ещё Карл Густав Юнг доказал, что песочная терапия помогает развивать детей, снимать у них эмоциональное напряжение и т.д. Модель работы следующая: в детских садах или детских центрах есть детский психолог, с которым устраиваются платные занятия с применением нашего оборудования. Они направлены на развитие различных функций: социальной адаптации, моторики, снятия напряжения.

    На производство одной песочницы стандартно уходит 30 дней, но при индивидуальной договорённости мы можем включить форсаж и сократить срок до пяти дней. Песочница отправляется заказчику в разобранном виде. Песок клиентам помогает найти менеджер, но, если возникают сложности, мы отправляем свой материал из Томска. Техническую поддержку обеспечивает служба поддержки, которая работает порядка 20 часов в сутки.

    Пока большинство наших заказчиков – российские организации, зарубежный рынок мы только аккуратно начинаем осваивать.

    Стоимость интеллектуальных песочниц iSandBOX: версия Standard – 348 тысяч рублей, версия Mini – 308 000 рублей, версия Lite – 263 600 рублей, версия Small – 202 000 рублей

    Всего в компании работает порядка 80 человек. Есть производственники, маркетологи, продажники. Есть международный отдел. Около 30% сотрудников компании – программисты.

    Стартовый капитал проекта был 30 тысяч рублей плюс всё свободное время. Проект окупился за месяц с начала старта продаж.

    Затраты в таком бизнесе – не только расходы на зарплаты, поддержание офиса, закупку комплектующих. Есть, например, важная статья расходов, называемая «перспективные разработки»: это детские развлекательные комнаты, развлекательные аттракционы и многое другое.

    В ближайшее время хотим дополнить модельный ряд, модернизировать программное обеспечение. Уходим сейчас на заказную разработку – это когда организации хотят видеть индивидуальные режимы в нашей песочнице. Мы ещё молодые – планов много.